Прошедший изнурительные испытания на гонках «24 часа Нюрбургринга» и Pikes Peak Hill Climb в Колорадо 5-литровый двигатель V8 устанавливает новые стандарты спортивной эффективности. При нормальном режиме всасывания достигается немедленная реакция и эффектное звучание. Головки блока цилиндров и другие движущиеся части были разработаны специалистами подразделения Yamaha Motorsport (поставлявшего силовые агрегаты V10 для суперкара LFA), а вот окончательная сборка двигателя проводилась на заводе Тахара. После этого каждый двигатель попадает в стерильное помещение, где проходит испытание на балансировку и проверку с применением стетоскопа.
Выпуск GS F осуществляется под контролем такуми — мастеров высочайшего которые проверяют каждый автомобиль финальным тест-драйвом. При создании всех GS F опытные мастера вручную полируют каждый слой краски, внимательно точность кузова и оценивают мягкость и гармоничность звучания двигателя на слух перед обязательным для каждого автомобиля 30-километровым тестовым пробегом.
Инженеры Lexus со всей серьезностью подошли к вопросу безопасности — в новом GS реализован целый комплекс технологий, направленных на защиту пассажиров, предотвращение столкновений и оказание помощи водителю. Благодаря этому каждая поездка превращается в безопасное путешествие. Представленная в автомобиле система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) гарантируют водителю максимальную уверенность за рулем в любой ситуации. Система мониторинга "слепых зон" в боковых зеркалах и cистема помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) — вот лишь два примера интеллектуальных решений в области безопасности, реализованных в автомобиле.
Двигатель V8 передает мощность на колеса через 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию с возможностью ручного управления. Выберите ручной режим переключения и насладитесь по-настоящему спортивным вождением, во время которого менять передачи можно с помощью подрулевых лепестков.
Система Drive Mode Select дает вам возможность выбрать режим движения. В режиме ЕСО снижается расход топлива во время размеренного движения (а значит, и уровень выбросов вредных веществ), а режим NORMAL, предназначенный для повседневного вождения, обеспечивает идеальный баланс между экономичностью и комфортом во время движения. Режим SPORT S повышает отзывчивость силовой установки для обеспечения более быстрого ускорения. В режиме SPORT S+ осуществляется интеллектуальное управление подвеской и системой привода, гарантирующими исключительную динамику.
Увеличенная жесткость кузова на кручение и усовершенствованная подвеска наделяют новый Lexus GS превосходной динамикой и вызывают в каждом желание сесть за руль этого уникального автомобиля. Благодаря шасси, обеспечивающему превосходную управляемость автомобиля, водитель может чувствовать себя уверенно за рулем нового GS.
В комплектацию GS F входит объединенная система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM). Эта инновационная система обеспечивает взаимодействие всех систем поддержания курсовой устойчивости и управления, а также делает их вмешательство в действия водителя менее заметным, чем если бы они работали независимо друг от друга.
Созданный дарить невероятное удовольствие от вождения, новый Lexus GS F оснащен активным дифференциалом с управлением вектором тяги (TVD), который имеет три режима работы: СТАНДАРТНЫЙ (STANDART): обеспечивает баланс между динамичным прохождением поворотов и устойчивостью на высоких скоростях. СЛАЛОМ (SLALOM): улучшает отклик рулевого колеса. ТРЕК (TRACK) Обеспечивает предсказуемое и стабильное поведение автомобиля в поворотах и оптимальный контроль со стороны водителя.
Собранный вручную и настроенный с применением стетоскопа уникальный 5-литровый двигатель V8 развивает мощность 477 л.с. по стандарту DIN и свыше 530 Н·м крутящего момента. Головка блока цилиндров и другие движущиеся элементы изготовлены по специальной технологии и позволяют увеличить максимальную мощность двигателя при работе на высоких оборотах. Звук работающего двигателя не может не завораживать. Новая система регулировки звука на впуске и выпуске создает глубокий низкий тон при оборотах двигателя и приятное звучание высокой тональности при энергичном ускорении.
Салон нового GS F, оснащенного новейшей системой кондиционирования, разделен на три управляемые с помощью электроники климатические зоны. Пассажиры передних сидений могут индивидуально настроить температуру и влажность с помощью сенсорной панели Remote Touch или кнопок управления на передней панели. Для задних пассажиров доступна отдельная специализированная панель управления.
Боковые задние сиденья также оснащены индивидуальными системами обогрева с удобной панелью управления. Она находится в задней части центрального подлокотника и может использоваться для управления климат-контролем и аудиосистемой.
При проектировании эксклюзивных сидений впервые для Lexus была использована технология интегрального вспенивания, которая п рименяется для гоночных автомобилей и позволяет более тщательно проработать профиль сиденья, обеспечивая лучшую анатомическую форму и боковую поддержку, чем при традиционном способе изготовления сидений.
Lexus GS F оснащается спортивным рулевым колесом, обеспечивающим дополнительный контроль при динамичном вождении. Место установки, форма и функционирование подрулевых переключателей были оптимизированы для быстрого и точного переключения передач.
Для более спокойного вождения адаптивный круиз-контроль (ACC), работающий на любой скорости, поддерживает заданную дистанцию между новым GS F и впередиидущим автомобилем даже при изменении скорости движения.
Установленные в заднем бампере радарные датчики обнаруживают транспортные средства, движущиеся по соседним полосам в зоне, не просматриваемой с помощью зеркал заднего вида. Если водитель включает указатель поворота с намерением сменить полосу движения, а система при этом обнаруживает в «слепой зоне» движущееся транспортное средство, она мгновенно предупреждает водителя с помощью световых элементов в соответствующем наружном зеркале заднего вида.
Система оповещения о смене полосы движения использует видеокамеру, расположенную на лобовом стекле автомобиля, чтобы контролировать Ваше положение внутри полосы движения. Если Вы начинаете выезжать за границы ряда без включения поворотника, система начнет издавать предостерегающие звуковые сигналы и подавать визуальный сигнал на панели приборов.
Радар миллиметрового диапазона и бортовой компьютер просчитывают риск столкновения автомобиля с находящимся впереди препятствием. Если вероятность столкновения велика, система оповещает водителя об опасности с помощью звукового и визуального сигнала, а также увеличивает давление в тормозной системе. Если столкновение неизбежно, автоматически включается тормозная система и натягиваются ремни безопасности передних сидений.
При движении задним ходом, например, на тесной парковке, система замечает движение автомобилей в плохо просматриваемой зоне позади автомобиля и в случае опасности предупреждает водителя с помощью звукового и светового сигнала.
Установленная в новом GS система распознает дорожные знаки с помощью камеры на ветровом стекле и выводит соответствующие данные на мультиинформационный дисплей.
GS F оснащается десятью подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями. В случае аварии датчики силы удара активируют передние сдвоенные подушки водителя и пассажира, а также боковые подушки. Пассажиры на передних сиденьях дополнительно защищены подушками для коленей, а защитные шторки безопасности раскрываются по всей длине боковых окон.
Для клиентов, ставящих превыше всего спортивный характер GS F, предусмотрена система управления адаптивной регулируемой подвеской (AVS). Система меняет демпфирующее усилие амортизаторов отдельно для каждого колеса в зависимости от состояния дорожного полотна и действий водителя.
Обеспечивает защиту легкосплавных дисков вашего автомобиля и позволяет сохранить их первозданный вид.
Обеспечивает защиту внешних (лакокрасочное покрытие кузова, легкосплавные диски) покрытий вашего автомобиля и позволяет сохранить его первозданный вид.
Обеспечивает защиту внутренних (текстильная обивка салона) покрытий вашего автомобиля и позволяет сохранить его первозданный вид.