Описание
RC 200t
НАСЛАДИТЕСЬ СОВЕРШЕННОЙ МОЩЬЮ ТУРБИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ВОСЬМИСТУПЕНЧАТОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Созданный для того, чтобы пробуждать чувства, новый RC 200t – одно из самых притягательных спортивных купе. Передовой дизайн соединяется в нем с впечатляющей мощью, высшим уровнем качества и передовыми технологиями. Управлять им – одно удовольствие. RC 200t оснащен мощным 2-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 245 л.с. по стандарту DIN. Эту мощность передает на заднюю ось 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Sport Direct Shift.
Прикоснувшись к спортивному рулевому колесу с эксклюзивной отделкой, Вы сможете насладиться потрясающим ускорением и уверенным поведением автомобиля на высокой скорости. Шасси нового RC 200t, проверенное в ходе сложнейших испытаний на Нюрбургринге, отличается исключительной жесткостью, а в сочетании с характерной для спортивных автомобилей аэродинамикой и многорычажной задней подвеской конструкция устанавливает новые стандарты точности управления.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Прошедший обкатку на трассе Нюрбургринг под руководством ведущих инженеров Lexus, которые ранее участвовали в создании суперкара LFA, новый RC 200t дает незабываемые эмоции от вождения. Хорошая поворачиваемость достигается благодаря короткой колесной базе и крайне жесткому шасси, созданному специально для RC 200t. Многорычажная задняя и двухрычажная передняя подвески в сочетании с аэродинамикой, пришедшей из мира автоспорта, обеспечивают наилучшую управляемость. Выбор режимов движения позволяет настроить RC 200t так, как вам этого захочется, а система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) гарантирует точное и безопасное поведение на высоких скоростях.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Почувствуйте комфорт и качество кожаных спортивных сидений. Они дадут Вам чувство единения с новым Lexus. RC 200t собирается на прославленном заводе Tahara. Этот автомобиль создан на традиционно высочайшем японском уровне качества. Например, чтобы изготовить декоративные вставки из дерева Шимамоку, требуется 67 производственных операций в течение 38 дней. Мягкая, приятная на ощупь обивка, аналоговые часы и светодиодная подсветка подчеркивают качество салона, а раздельно складываемое (в соотношении 60:40) заднее сиденье делает купе еще и практичным.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) и мощные вентилируемые дисковые тормоза позволяют избегать опасности, а системы мониторинга «слепых зон» и помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) сообщают о транспортных средствах, которые Вы могли не заметить. В случае если столкновения все же не удалось избежать, вас защитят жесткий каркас салона, передние сиденья, конструкция которых уменьшает тяжесть травмы в результате внезапного резкого движения головы при ударе автомобиля сзади, и восемь подушек безопасности.

ПРЕВОСХОДНАЯ АЭРОДИНАМИКА

Она становится действительно превосходной благодаря таким элементам, как практически плоское днище кузова и небольшие крылья на передних стойках. Впервые примененные на болидах «Формулы-1», они создают вихревые потоки, которые направляют воздушную струю ближе к кузову, улучшая его обтекаемость.

ВЫБОР РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ

Система Drive Mode Select позволяет водителю точно настроить производительность автомобиля. Режим ECO снижает уровень выбросов и экономит топливо для повседневного вождения, режим NORMAL обеспечивает идеальный баланс мощности и комфорта при езде. Для повышения чувствительности трансмиссии просто переключитесь на режим SPORT или SPORT S+.

КОЖАНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ПОДОГРЕВОМ

Кожаное рулевое колесо высочайшего качества оснащено опорами для пальцев, а его поперечное сечение подобрано так, чтобы обеспечить наиболее комфортный хват. На рулевом колесе расположены элементы управления аудиосистемой, телефоном и информационным дисплеем.

2,0-ЛИТРОВЫЙ ТУРБИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И 8-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Благодаря головке блок а цилиндров с жидкостным охлаждением, встроенному выпускному коллектору и турбокомпрессору с двойной «улиткой» этот 2-литровый турбированный двигатель Lexus обладает высокой приемистостью и превосходными рабочими характеристиками. Инновационный алгоритм синхронизации клапанов позволяет двигателю переключаться между циклами Отто и Аткинсона, обеспечивая дополнительную экономию топлива. Новый двигатель прошел испытания в самых суровых условиях, включая многонедельные испытания в горной местности на высоте 3000 м при температуре свыше 50°С. Максимальная мощность двигателя составляет 245 л.с. по стандарту DIN, а максимальный крутящий момент равен 350 Н•м. RC 200t оснащается 8-ступенчатой коробкой передач с подрулевыми переключателями.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Устойчивость на прямой и в поворотах обеспечивает многорычажная задняя подвеска, впервые использованная на знаменитом седане GS. Сочетание высокопрочной стали и литых/кованых алюминиевых компонентов позволяет поддерживать низкий вес и отсутствие вибрации.

СПОРТИВНОЕ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ

Благодаря низко расположенному месту водителя вы почувствуете дорогу под колесами и оцените реакцию вашего автомобиля на малейшие движения руля.

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА

Монитор отличается яркой 3D-графикой и широким выбором вариантов отображения карт. 7-дюймовый экран управляется через сенсорную панель или с помощью голосовых команд. Система даже может сгенерировать QR-код для вашего смартфона, построив маршрут для последнего этапа пути, который вам необходимо пройти пешком.

СКЛАДНОЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ

Раздельно складываемое (в соотношении 60:40) заднее сиденье входит во все комплектации RC 200t. Благодаря этому автомобиль становится таким же удобным, как «универсал», при этом сохраняя грацию и изящество спортивного купе. Теперь у вас есть возможность перевозить достаточно объемные грузы.

АУДИОСИСТЕМА MARK LEVINSON®

Система Mark Levinson® Premium Surround с 17 динамиками и выходной мощностью 835 Вт создана с учетом акустических особенностей салона. Она дает бесподобную звуковую картину в формате 7.1 и включает в себя технологию Clari-Fi™, которая восстанавливает частоты, потерянные при сжатии в цифровой формат MP3.

МАСТЕРСТВО ТАКУМИ

Новый RC 200t собирается знаменитыми мастерами Такуми на отмеченном наградами заводе Tahara. Каждый из них имеет не менее 25 лет опыта определения малейших изъянов. Вы оцените их мастерство, когда прикоснетесь к точно выполненным алюминиевым элементам управления аудиосистемы или кожаной отделке салона с тонкой прошивкой. Глянцевое лакокрасочное покрытие тщательно обрабатывается вручную, чтобы добиться идеального зрительного эффекта. Перед финальным тест-драйвом Такуми проверяют работу ходовой части автомобиля, используя натренированный слух и чувствительные микрофоны, размещаемые в определенных местах салона.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ДОСТУПА

Когда вы подходите к вашему RC 200t, обе дверные ручки реагируют на приближение ключа включением подсветки, приветствуя водителя и пассажиров. Двери открываются простым касанием, замочные скважины отсутствуют.

АКТИВНЫЙ КАПОТ

На новый RC 200t устанавливается активный капот, поглощающий энергию удара. На основе данных встроенных в передний бампер датчиков система распознает возможность столкновения с пешеходом и слегка приподнимает капот, увеличивая пространство между ним и жесткими элементами моторного отделения. Это уменьшает возможные травмы пешехода.

ВОСЕМЬ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Наряду с чрезвычайно прочным каркасом салона защиту водителя и пассажиров обеспечивают восемь подушек безопасности. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены двухступенчатые подушки безопасности для защиты головы, а также защиты коленей и боковые подушки безопасности. Боковые шторки безопасности расположены по всей длине салона с обеих сторон. Все ремни безопасности оснащены преднатяжителями.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР НА БЛИЖНИЙ

В ночное время система автоматического переключения дальнего света фар использует ту же камеру, что и система оповещения о смене полосы движения, для определения приближающихся встречных или попутных автомобилей и автоматически переключает дальний свет фар на ближний. Все это снижает риск ослепления других водителей и позволяет сконцентрировать ваше внимание на дороге.

Версия SPORT
НАСЛАДИТЕСЬ СОВЕРШЕННОЙ МОЩЬЮ ТУРБИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ВОСЬМИСТУПЕНЧАТОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Соты решетки радиатора в форме веретена и 19–дюймовые легкосплавные диски дизайна F SPORT – уникальные элементы комплектации RC, подчеркивающие динамично–агрессивный стиль автомобиля. Интерьер отличается великолепной приборной панелью в стиле модели LFA и дизайном кожаных сидений, которые могут быть в том числе и темно-красного цвета, эксклюзивного для комплектации F SPORT. Алюминиевые накладки на педали и пороги автомобиля, рулевое колесо с логотипом F SPORT и декоративные вставки делают автомобиль еще более привлекательным.

Рулевое управление и подвеска RC 200t F SPORT настроены на еще большую отзывчивость, что улучшает управляемость и поднимает удовольствие от вождения на новый уровень. Для достижения еще большей динамичности Lexus RC 200t F SPORT оснащается адаптивной регулируемой подвеской (AVS).
ЗАЖИГАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ
ПОТРЯСАЮЩЕЕ НОВОЕ СПОРТИВНОЕ КУПЕ LEXUS: СПОРТИВНЫЙ ОБЛИК И РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЗ МИРА АВТОСПОРТА.
Созданное дарить удовольствие от вождения, RC F — одно из самых удивительных и эффективных спортивных купе 2+2. Агрессивный вид автомобиля подчеркивает аэродинамичный дизайн и впечатляющие 19-дюймовые кованные диски. Отделка салона выполнена в стиле спорткара LFA.
Под капотом автомобиля находится самый мощный из когда-либо созданных Lexus двигатель V8, передающий мощность на задние колеса через сверхбыструю 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию Sport Direct Shift. Включение понижающей передачи сопровождается своеобразным звуком, в то время как дифференциал с управлением вектором тяги (Torque Vectoring Differential) обеспечит автомобилю непревзойденную управляемость на высокой скорости.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Созданное дарить удовольствие от вождения, RC F — одно из самых удивительных и эффективных спортивных купе 2+2. Агрессивный вид автомобиля подчеркивает аэродинамичный дизайн и впечатляющие 19-дюймовые кованные диски. Отделка салона выполнена в стиле спорткара LFA.

БЕЗОПАСНОСТЬ – ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Оснащенный системой Sports Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM) и дисковыми тормозами с усиленной вентиляцией новый RC F создан предотвращать любые опасности, а монитор слепых зон Blind Spot Monitor и система Rear Cross Traffic Alert позволят определить автомобили, которые могут оказаться за пределами вашей видимости. В случае аварии безопасность пассажиров обеспечат прочная силовая клетка салона, передние сиденья с защитой от хлыстовых травм (WIL) и восемь подушек безопасности. Помимо системы VDIM последнего поколения новый RC F оснащен мощными тормозами, позволяющими предотвратить ДТП. Модель оснащена революционными системами безопасности Blind Spot Monitor и Rear Cross Traffic Alert. Прочная силовая клетка и восемь подушек безопасности надежно защитят водителя и пассажиров в случае аварии.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Комфортно расположившись в роскошных спортивных сиденьях с высокой спинкой, вы будете уверенно себя чувствовать даже при вхождении автомобиля в поворот на высокой скорости. Созданные в стиле современной элитной спортивной экипировки, сиденья изготавливаются с применением технологии интегрированного вспенивания, создавая уникальную поддержку и удобную форму. Приборная панель RC F —- это расположенная по центру усовершенствованная шкала спорткара LFA. На ней отображаются показания тахометра, спидометра (в цифровом и аналогом виде), монитора дифференциала с управлением вектором тяги, индикатора перегрузок и даже секундомера. Впечатляющий интерьер дополняют мягкие на ощупь материалы, всегда показывающие точное время аналоговые часы и светодиодная подсветка.

19” КОВАНЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Для RC F предлагаются только кованые колесные диски, при изготовлении которых имитируются удары молотом самого искусного кузнечного мастера. Диски невероятно легки, а дополнительную прочность им придает улучшенная структура металла. Колесные диски разрабатывались совместно с компанией BBS — поставщиком "Фомула-1"— и изготавливались на одном из самых современных заводов по производству спортивных колесных дисков.

КОЖАНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ

Передние спортивные сиденья изготовлены с помощью метода интегрированного вспенивания. Пришедшая из мира автоспорта, эта технология обеспечивает оптимальный комфорт и отличную боковую поддержку по сравнению с обычными методами обивки сидений.

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА «СЛЕПЫХ ЗОН»

Радарные датчики, встроенные в задний бампер, обнаруживают транспортное средство, движущееся по соседней полосе, даже если оно не отображается в наружных зеркалах заднего вида. Если водитель включил указатель поворота, а в «слепой зоне» находится движущийся автомобиль, система мгновенно подает визуальный сигнал на соответствующее наружное зеркало заднего вида.

8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Двигатель V8 передает мощность через 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию Sport Direct Shift (SDS) с ручным управлением. Переключение передач отличается невероятной точностью — достаточно просто немного нажать или отпустить педаль акселератора, и отклик со стороны трансмиссии последует незамедлительно. Выберите ручной режим переключения и насладитесь по-настоящему спортивным вождением, во время которого менять передачи можно с помощью подрулевых лепестков. Переход на понижающую передачу (всего за 0,2 секунды) сопровождается звуком перегазовки.

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА

Монитор отличается яркой 3D-графикой и широким выбором вариантов отображения карт. 7-дюймовый экран управляется через сенсорную панель или с помощью голосовых команд. Система даже может сгенерировать QR-код для Вашего смартфона, построив маршрут для последнего этапа пути, который Вам необходимо пройти пешком.

СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Передние тройные светодиодные фонари L-образной формы напоминают драгоценные камни. Они служат фарами как ближнего, так и дальнего света. А светодиодные L-образные дневные ходовые огни с толстыми стеклами делают черты автомобиля неповторимыми.

КАРБОНОВЫЙ ПАКЕТ

Купе позаимствовало карбоновые панели и часть технологий, разработанных для суперкара LFA и гоночного CCS-R. Модель с карбоновым пакетом на 9,5 кг легче, чем стандартный автомобиль. Из карбонового волокна выполнены, например, крыша, кузов и заднее антикрыло. Изготовленные из карбонового волокна компоненты придают модели привлекательный внешний вид, а эксклюзивное яркое лакокрасочное покрытие надежно защищает кузов от атмосферного воздействия. Помимо снижения веса, карбоновый пакет позволил на 3 мм сместить общий центр тяжести, что способствовало повышению динамических характеристик, достигаемых за счет сокращенного момента инерции относительно продольной оси.

БЕЗУПРЕЧНОЕ КАЧЕСТВО

Новый RC F собирается знаменитыми мастерами Такуми на отмеченном наградами заводе Tahara. Каждый из них имеет не менее 25 лет опыта определения малейших изъянов. Вы оцените их мастерство, когда прикоснетесь к точно выполненным алюминиевым элементам управления аудиосистемы или кожаной отделке салона с тонкой прошивкой. Глянцевое лакокрасочное покрытие вручную тщательно обрабатывается, чтобы добиться идеального зрительного эффекта. Перед финальным тест-драйвом Такуми проверяют работу ходовой части автомобиля, используя натренированный слух и чувствительные микрофоны, размещаемые в определенных местах салона.

8 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Защиту водителя и пассажиров RC F обеспечивают восемь подушек безопасности. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены двухступенчатые подушки безопасности для защиты головы, а также защита коленей и боковые подушки безопасности. Боковые шторки безопасности расположены по всей длине салона с обеих сторон. Все ремни безопасности оснащены преднатяжителями.

ВЫБОР РЕЖИМОВ ВОЖДЕНИЯ

Установленная в автомобиле система Drive Mode Select позволяет водителю выбрать наиболее удобный для него стиль вождения.

УНАСЛЕДОВАННАЯ ОТ LFA ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Новая приборная панель RC F — это дальнейшая разработка установленной в LFA переключаемой центральной панели, отображающей информацию в зависимости от режима движения. В центре новой приборной панели, разработанной специально для RC F, расположен круговой индикатор, как на суперкаре LFA, внешний вид которого меняется в зависимости от выбранного режима движения. В центр приборной панели в зависимости от выбранного режима движения выводится либо изображение тахометра, либо спидометра в цифровом или аналоговом виде, индикация работы активного межколесного дифференциала, перегрузки, индикаторы температуры масла и охлаждающей жидкости, информация о расходе топлива и даже секундомер.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ВЫЕЗДЕ С ПАРКОВКИ ЗАДНИМ ХОДОМ (RCTA)

При движении задним ходом, например, на парковке, система использует датчики системы мониторинга «слепых зон» для распознавания транспортных средств, приближающихся к зоне плохой видимости позади автомобиля. При их обнаружении система подает визуальный сигнал.

ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА УДОБСТВО ВОДИТЕЛЯ САЛОН

Салон RC F создан с максимальным удобством для водителя, который может спокойно расслабиться, сосредоточив внимание только на дороге или трассе. Роскошное рулевое колесо гармонично сочетается с передними сиденьями, оснащенными электроприводом регулировок в 8 направлениях.

АУДИОСИСТЕМА MARK LEVINSON®

Система Mark Levinson® Premium Surround с 17 динамиками и выходной мощностью 835 Ватт создана с учетом акустических особенностей салона. Она дает бесподобную звуковую картину в формате 7.1 и включает в себя технологию Clari-Fi™, которая восстанавливает частоты, потерянные при сжатии в цифровой формат MP3.

СОБРАННЫЙ ВРУЧНУЮ ДВИГАТЕЛЬ V8

Собранный в ручную и настроенный с применением стетоскопа на заводе в Тахаре этот уникальный 5-литровый двигатель V8 развивает 477 л. с. мощности по DIN и свыше 520 Н·м крутящего момента. Головка блока цилиндров и другие движущиеся элементы изготовлены по специальной технологии и позволяют увеличить максимальную мощность двигателя при работе на высоких оборотах. Звук работающего двигателя не может не волновать слух. Новая система регулировки звука на впуске и выпуске создает глубокий низкий тон при оборотах двигателя до 3000 об/мин и приятное звучание высокой тональности при энергичном ускорении по мере того, как обороты двигателя растут и достигают отметки в 6000 об/мин. Важно отметить: впервые двигатель Lexus работает по циклу Аткинсона при движении автомобиля с крейсерской скоростью, что значительно сокращает расход топлива.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ

При включении передачи заднего хода на информационном дисплее Lexus Media Display отображается все, что происходит позади автомобиля, а во время парковки на экране отображаются направляющие, существенно упрощающие процесс.

СЕНСОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Сенсорная панель Remote Touch делает управление центральным 7-дюймовым мультимедиа-экраном интуитивно понятным для водителя и переднего пассажира. Благодаря своему эргономическому дизайну панель столь же проста и удобна в использовании, как смартфон или планшет.

ТЕХНОЛОГИИ ИЗ МИРА АВТОСПОРТА

Собранный вручную 5-литровый двигатель V8 прошел изнурительные 24-часовые испытания на полигоне в Нюрбургринге, участвовал в легендарных "Гонках в облаках" в Колорадо и сегодня устанавливает новые стандарты спортивной эффективности. Головка цилиндра и другие компоненты, позволяющие развивать до 477 л. с. по DIN и более 520 Н·м крутящего момента, были спроектированы Yamaha Motorsport (поставщиком двигателей V10 для суперкара LFA). Сборка и настройка проходят на заводе в Тахаре. Для повышения эффективности на средних скоростях двигатель RC F работает по циклу Аткинсона, выдавая низкие глубокие тона при оборотах до 3000 об/мин и приятное звучание высокой тональности, когда обороты достигают отметки в 6000 об/мин.

НОВАЯ ПОДВЕСКА И ШАССИ

Жесткий кузов и ходовая часть – основа маневренности и великолепного сцепления с дорогой нового RC. Этим качествам служат также поперечные усилители порогов, передняя нижняя соединительная балка и другие элементы жесткости. Многочисленные специальные технологии производства, такие как склеивание кузовных панелей, лазерная и точечная сварка, позволяют придать добавочную жесткость. Для клиентов, ставящих превыше всего спортивный характер RC F, предусмотрена система управления адаптивной регулируемой подвеской (AVS). Система меняет демпфирующее усилие амортизаторов отдельно для каждого колеса в зависимости от состояния дорожного полотна и действий водителя.

СИСТЕМА ИНТЕГРИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

Система интегрированного управления динамикой автомобиля (Sports Vehicle Dynamics Integrated Management, VDIM) позволяет держать под контролем невероятную мощь нового купе RC F, обеспечивая плавность хода и безопасность даже при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. Это позволяет регулировать характеристики подвески, рулевого управления, двигателя и трансмиссии, а также расширяет максимально возможный диапазон центробежной силы еще до активации системы VDIM. Хотите испытать максимальную динамику RC F? Просто отключите систему Sports VDIM.

ДИФФЕРЕНЦИАЛ С УПРАВЛЕНИЕМ ВЕКТОРОМ ТЯГИ

Созданное дарить невероятное удовольствие от вождения, новое купе RC F оснащено активным межколесным дифференциалом с управлением вектором тяги, имеющим три режима работы: СТАНДАРТНЫЙ (STANDART): обеспечивает баланс между динамичным прохождением поворотов и устойчивостью на высоких скоростях. СЛАЛОМ (SLALOM): улучшает отклик рулевого колеса. ТРЕК (TRACK) обеспечивает предсказуемое и стабильное поведение автомобиля в поворотах и оптимальный контроль со стороны водителя.

Фотогалерея
Акссессуары
БРЫЗГОВИКИ, КОМПЛЕКТ
БРЫЗГОВИКИ, КОМПЛЕКТ

Брызговики защитят кузов Вашего автомобиля от потоков грязи и мелких камней, летящих из-под колес.

БРЫЗГОВИКИ, КОМПЛЕКТ
БРЫЗГОВИКИ, КОМПЛЕКТ

Брызговики защитят кузов Вашего автомобиля от потоков грязи и мелких камней, летящих из-под колес.

ВНУТРЕННИЕ БОКОВЫЕ МОЛДИНГИ
ВНУТРЕННИЕ БОКОВЫЕ МОЛДИНГИ

Боковые молдинги защищают кузов Вашего автомобиля от царапин и слабых ударов.
Точную цену интересующего вас цвета необходимо уточнять у дилера.

ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ (КОМПЛЕКТ ИЗ 4-Х ШТ., ПОД ПОКРАСКУ)
ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ (КОМПЛЕКТ ИЗ 4-Х ШТ., ПОД ПОКРАСКУ)
ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР, ПОД ПОКРАСКУ
ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР, ПОД ПОКРАСКУ

Спойлер прекрасно дополняет аэродинамический выверенный облик Вашего автомобиля; он направляет воздушные потоки, тем самым увеличивая прижимную силу.

ЗАЩИТНАЯ ПЛЕНКА НА ЗАДНИЙ БАМПЕР
ЗАЩИТНАЯ ПЛЕНКА НА ЗАДНИЙ БАМПЕР

Изготовленная из прозрачного и прочного материала защитная пленка убережет задний бампер Вашего автомобиля от царапин и мелких повреждений.

ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ЛИТЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ 17″, ЦВЕТ — СЕРЕБРИСТЫЙ
ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ЛИТЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ 17″, ЦВЕТ — СЕРЕБРИСТЫЙ

Литые диски оригинального дизайна, легкие и прочные, выполнены из высококачественного алюминиевого сплава.

НАКЛАДКА НА ЗАДНИЙ БАМПЕР, НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ
НАКЛАДКА НА ЗАДНИЙ БАМПЕР, НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ
СЕКРЕТНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ГАЙКИ (КОМПЛЕКТ ИЗ 4-Х ГАЕК)
СЕКРЕТНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ГАЙКИ (КОМПЛЕКТ ИЗ 4-Х ГАЕК)

Секретные колесные гайки — проверенная защита для колесных дисков. Достаточно заменить всего одну штатную гайку с каждого колеса.

БАГАЖНАЯ СЕТКА (ВЕРТИКАЛЬНАЯ)
БАГАЖНАЯ СЕТКА (ВЕРТИКАЛЬНАЯ)

Незаменима при перевозке мелких и/или хрупких предметов. Сетка крепится к специальным крючкам, уже имеющимся в багажнике Вашего автомобиля.

БАГАЖНАЯ СЕТКА (ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ)
БАГАЖНАЯ СЕТКА (ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ)

Незаменима при перевозке мелких и/или хрупких предметов. Сетка крепится к специальным крючкам, уже имеющимся в багажнике Вашего автомобиля.

КОВРИК БАГАЖНИКА С ДОКАТКОЙ, 1 ШТ.
КОВРИК БАГАЖНИКА С ДОКАТКОЙ, 1 ШТ.

Форма коврика точно соответствует рельефу пола багажника. Прочный и долговечный, он необходим, если Вы хотите уберечь обивку багажника от грязи и повреждений.

КОВРИКИ САЛОНА РЕЗИНОВЫЕ, ЦВЕТ — ЧЕРНЫЙ, КОМПЛЕКТ
КОВРИКИ САЛОНА РЕЗИНОВЫЕ, ЦВЕТ — ЧЕРНЫЙ, КОМПЛЕКТ

Резиновый коврик просто необходим для защиты салона в плохую погоду — грязь и вода больше не страшны уютному салону Вашего автомобиля.

КОВРИКИ САЛОНА ТЕКСТИЛЬНЫЕ, ЦВЕТ — ЧЕРНЫЙ, КОМПЛЕКТ, 830 Г/М
КОВРИКИ САЛОНА ТЕКСТИЛЬНЫЕ, ЦВЕТ — ЧЕРНЫЙ, КОМПЛЕКТ, 830 Г/М

Высококачественные текстильные коврики, практичные и прочные, легко чистятся. Водительский коврик снабжен специальной системой фиксации для предотвращения скольжения во время вождения.

НАВИГАЦИОННЫЙ БЛОК LEXUS NAVIBOX
НАВИГАЦИОННЫЙ БЛОК LEXUS NAVIBOX

Навигационная система Lexus не только подбирает оптимальный маршрут к пункту назначения, но и позволяет подключить Ваш телефон/плеер к штатной аудио системе и камере заднего вида (камера заказывается отдельно).

НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ С ПОДСВЕТКОЙ, АЛЮМИНИЙ, 4 ШТ.
НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ С ПОДСВЕТКОЙ, АЛЮМИНИЙ, 4 ШТ.

Стальные накладки порога, стильные и элегантные, защищают пороги от следов и царапин.

ПЕПЕЛЬНИЦА
ПЕПЕЛЬНИЦА

Прекрасно сочетается с интерьером Вашего автомобиля. Устанавливается в центральный подстаканник. Специальный механизм крышки защищает салон Вашего автомобиля от табачного пепла и запаха

ЧЕХОЛ ДЛЯ КЛЮЧА
ЧЕХОЛ ДЛЯ КЛЮЧА
ЧЕХОЛ ДЛЯ КЛЮЧА
ЧЕХОЛ ДЛЯ КЛЮЧА
ЧЕХОЛ ДЛЯ КЛЮЧА, ЛОГОТИП F
ЧЕХОЛ ДЛЯ КЛЮЧА, ЛОГОТИП F
ДЕТСКОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ КРЕСЛО BABYSAFE (КАТЕГОРИЯ G0)
ДЕТСКОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ КРЕСЛО BABYSAFE (КАТЕГОРИЯ G0)

Детское автомобильное кресло Babysafe Plus (категории G0) предназначено для детей с рождения приблизительно до 15 месяцев (весом до 13 кг). Защитный полог и съемный легко стирающийся чехол обеспечат маленькому пассажиру комфорт и безопасность. Кресло надежно крепится стандартным трехточечным ремнем безопасности.

ДЕТСКОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ КРЕСЛО DUO PLUS С СИСТЕМОЙ КРЕПЛЕНИЯ ISO-FIX (КАТЕГОРИЯ G1)
ДЕТСКОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ КРЕСЛО DUO PLUS С СИСТЕМОЙ КРЕПЛЕНИЯ ISO-FIX (КАТЕГОРИЯ G1)

Детское автомобильное кресло DUO Plus (категории G1) предназначено для детей от 8 месяцев до 4 лет (весом примерно от 9 до 18 кг). Сиденье оснащено современной системой креплений ISOFIX, то есть может крепиться прямо к кузову автомобиля или стандартным трехточечным ремнем безопасности.

ДЕТСКОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ КРЕСЛО KID (КАТЕГОРИЯ G2+3)
ДЕТСКОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ КРЕСЛО KID (КАТЕГОРИЯ G2+3)

Детское автомобильное кресло Kid (категории G2+3) создано для детей от 3 до 12 лет (весом примерно от 15 до 36 кг). Благодаря подвижной спинке, которая регулируется по высоте, ребенок будет и в длительных путешествиях чувствовать себя исключительно комфортно. Регулируемый по высоте подголовник позволяет креслу «расти» вместе с Вашим ребенком.

ЖИЛЕТ СО СВЕТООТРАЖАЮЩИМ ЛОГОТИПОМ
ЖИЛЕТ СО СВЕТООТРАЖАЮЩИМ ЛОГОТИПОМ
ЗАЩИТА ДИСКОВ PROTECT, ДЛЯ 40 ДИСКОВ
ЗАЩИТА ДИСКОВ PROTECT, ДЛЯ 40 ДИСКОВ

Обеспечивает защиту внешних (лакокрасочное покрытие кузова, легко сплавные диски) и внутренних (текстильная обивка салона) покрытий Вашего автомобиля и позволяет сохранить его первозданный вид.

ЗАЩИТА КУЗОВА PROTECT
ЗАЩИТА КУЗОВА PROTECT

Обеспечивает защиту внешних (лакокрасочное покрытие кузова, легко сплавные диски) и внутренних (текстильная обивка салона) покрытий Вашего автомобиля и позволяет сохранить его первозданный вид.

ЗАЩИТА ТКАНЕВОГО САЛОНА PROTECT
ЗАЩИТА ТКАНЕВОГО САЛОНА PROTECT

Обеспечивает защиту внешних (лакокрасочное покрытие кузова, легко сплавные диски) и внутренних (текстильная обивка салона) покрытий Вашего автомобиля и позволяет сохранить его первозданный вид.

Вам нужна консультация по модельному ряду ?

Цены и комплектации
RC 200t F SPORT
RC 200t F SPORT
Закрыть
  • Шины 235/40 R19, легкосплавные диски F SPORT – 2х10 спиц
  • Пакет оснащения F SPORT: передний бампер, решетка радиатора, логотипы F SPORT
  • Обивка сидений кожей
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Двухзонный климат-контроль с фильтром против пыли и пыльцы
  • Рулевое колесо, рычаг переключения трансмиссии F SPORT, алюминевые накладки на педали
  • Аудиосистема премиум класса Mark Levinson®
  • Сенсорная панель Remote Touch
  • Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT/SPORT S+
  • Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
  • Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)
  • Подвеска F SPORT
  • Дифференциал повышенного трения
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
  • От 3 926 000р.
RC F Carbon
RC F Carbon
Закрыть
  • Карбоновые элементы экстерьера (крыша, капот, спойлер)
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Светодиодные противотуманные фонари
  • Активный задний спойлер
  • Обивка сидений кожей semi-aniline
  • Вентиляция передних сидений
  • Двухзонный климат-контроль
  • Аудиосистема Mark Levinson®, 17 динамиков
  • 7″ цветной дисплей на центральной консоли
  • Сенсорная панель Remote-Touch
  • Навигационная система
  • Камера заднего вида с динамической разверткой
  • Подогрев рулевого колеса
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль (2 ключа “smart key”)
  • Электронная карта бесконтактного доступа “Сard Key”
  • Дифференциал с возможностью управления вектором тяги (TBC)
  • Колеса 19″ (255+275/35R19)
  • Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
  • Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях
  • Cиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
  • От 6 439 000 р.
Тойота Центр Прадо

ул.Пограничная 49Г
(здание Автолайн)

+7 (4152) 343-000 Заказать звонок